рус
укр
 

ТМ Sven на форуме «Акулы Маркетинга 7»

29 февраля в бизнес-центре класса А «Арена» состоялся форум национального значения – «Акулы Маркетинга 7». В седьмой раз организаторы – компания Gloria – собрали в одном зале лучших маркетологов страны. Девиз седьмого по счёту форума – «Вдохновение инноваций» – полностью отражает суть мероприятия. Каждый из приглашённых маркетологов выложился на 100%, чтобы продемонстрировать коллегам мощь своего инновационного маркетингового оружия.

В этом году организаторы пригласили выступить с докладом ТМ Sven как компанию, сделавшую наибольший вклад в развитие мерчендайзинга в Украине среди IT-брендов. Инновационной особенностью ТМ Sven стала построенная за 3 года мощная система мерчендайзинга, функционирующая с точки зрения интересов производителя и поставщика, а не только розничной сети. Аналогов такой системы нет ни у одной компании-производителя компьютерных аксессуаров в Украине. Что и стало главным поводом пригласить ТМ Sven принять участие в форуме.

Тема выступления директора по маркетингу компании Sven Никиты Романова «Построение системы мерчендайзинг+ для IT-брендов в Украине» вызвала живой интерес публики. Сотрудникам отдела маркетинга до самого вечера задавали вопросы об особенностях функционирования системы мерчендайзинга в компании. Маркетологи обменивались опытом, общались, спорили и у всех присутствующих была возможность задать вопросы выступающим в режим ток-шоу.

Благодарим сотрудников компании Gloria и лично её директора Наталью Пигулевскую за приглашение принять участие в бизнес-форуме «Акулы Маркетинга 7». Компания Gloria является надёжным партнёром TM Sven в организации и проведении массовых мероприятий. Например, успешно проведенное празднование 20-летия Sven – лучшее тому подтверждение.


...
  все  
test site